+7 (812) 660-51-96
Время работы
Пн-Чт: 10:00 - 18:00
ПТ: 10:00 - 17:00
+7 (800) 707-90-82
Бесплатно по РФ
Заказать звонок Конфигуратор

Правила приема товара

Внимательно осмотрите внешний вид техники и комплектацию. Убедитесь в отсутствии внешних дефектов до подписания договора. По результатам осмотра вы можете отказаться от товара. После передачи товара претензии к внешнему виду техники не принимаются.

Для физических лиц

Обмен и возврат товара надлежащего качества регулируется ЗОЗПП статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара», а также Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55, включая Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества регулируется статьями:

  • 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
  • 19. Сроки Предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.
  • 20. Устранение недостатков изготовителем.
  • 21. Замена товара ненадлежащего качества.
  • 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.
  • 23. Ответственность продавца.
  • 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.
  • В случае обнаружения дефекта товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для получения заключения.

    Для юридических лиц

    Отношения между юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) регулируются положениями заключенного договора поставки. В случае, если между сторонами не был заключен договор поставки, сделка регулируется нормами параграфа 3 «Поставка товаров» главы 30 «Купля-продажа» ГК РФ, Статья 518 «Последствия поставки товаров ненадлежащего качества» и Статья 523 «Односторонний отказ от исполнения договора поставки».

    Правила оформления претензии по товару

    Внимание! Претензии принимаются исключительно в письменном виде. Срок рассмотрения претензии с момента получения заявления составляет 10 дней. Убедительно просим вас сохранять оригиналы документов на покупку.

      Для того чтобы претензия была рассмотрена как можно быстрее, необходимо указать следующие данные:
    1. Номер заказа
    2. Причину обращения (техника не работает, внешний вид, размер и т.п.)
    3. Требование (возврат денежных средств, обмен — с указанием модели и стоимости )
    4. Контактные данные
      В приложении необходим следующий пакет документов:
    1. Подписанное заявление с данными о номере заказа, причине обращения, требованиями и контактными данными.
    2. Скан заключения авторизованного сервисного центра (в случае технической неисправности).
    3. Фотографии повреждений (при наличии).
    4. Фотографии упаковки и товара (в случае если товар не подошел по внешнему виду, размеру, цвету и т.п.).
    5. Кассовый и товарный чек или товарная накладная.
    6. Гарантийный талон.
    Скачать бланк заявления

    Форма для рекламационных обращений

    ФИО *
    E-mail *
    Телефон *
    Номер заказа *
    Причина обращения *
    Приложения (Внимание!Рекламация будет рассмотрена после получения полного пакета документов)
    ВЫБЕРИТЕ ФАЙЛ